
Reikartz Hotel Group

О компании
Reikartz Hotel Group — международная сеть отелей, головная компания которой зарегистрирована в Турецкой Республике. Объединяет более 60 гостиничных объектов в Узбекистане, Украине, Грузии, Казахстане, Швеции и Германии. REIKARTZ HOTEL MANAGEMENT Управляющая компания сети отелей, объединенных под зонтичным брендом Reikartz Hotel Group – отели уровня 3, 3+, 4 звезды. Cтандарты бренда и корпоративной культуры. Стандарты обслуживания и операционной деятельности. Cистема управления отелями Servio HMS. Центральный отдел продаж и маркетинга. Cтроительное подразделение, служба архитектуры и дизайна. Централизованная система закупок. Единая система адаптации, обучения и развития сотрудников. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ: 1) Строительство Техническое сопровождение стадии строительства (реконструкции) – как в форме необходимых консультаций, так и комплексное управление этим этапом. 2) Комплектация Полное сопровождение стадии комплектации. Получение эксклюзивных условий от генеральных поставщиков – минимизация расходов. 3) Операционное управление - Адаптация под отель и внедрение прогрессивных технологий и процедур в соответствии с внутренними стандартами качества Reikartz в следующих сферах: служба приема и размещения, хаускипинг, управление номерным фондом, управление ресторанами и барами, служба безопасности отеля, инженерная служба, закупки и снабжение и т. д. - Постоянный контроль за соблюдением стандартов в форме аудита от УК. - Установка Servio HMS, эффективного программного обеспечения типа PMS (Property Management System) для комплексной автоматизации всех рабочих процессов внутри сети – бронирования, поселения и расчетов, управления персоналом, статистикой и т. д. 4) Продажи и бронирование База постоянных корпоративных клиентов сети, заинтересованных в появлении новых отелей под брендами Reikartz. Постоянный поиск новых клиентов – организация корпоративных и групповых заездов, ориентация на бизнес-тренинги, семинары и корпоративные праздники, конференции и городские мероприятия, местное сообщество. Автоматическое представление в глобальных дистрибьюторских системах GDS (Global Distribution System) – выход на турагентства и туристов во всем мире. Он-лайн бронирование отелей сети на сайтах брендов. Консолидированное и проактивное управление тарифами – привлекательные спецпредложения, конкурентные расценки на все услуги отеля. Ориентация на максимально возможную прибыль от продаж (yield management). PR и реклама Узнаваемый бренд и привлекательная философия позиционирования сети отелей европейского уровня 3, 3+, 4 звезд. Интернет-сайт reikartz.uz. Бары и рестораны (F&B) Минимизация затрат на закупки при закупках для всей сети. Единые стандарты службы ресторанного сервиса. Обучение персонала и постоянное повышение их квалификации. Единая информационная система учета и регулярная инвентаризация, как со стороны органов управления отелем, так и со стороны КРУ. Служба приема и размещения и Хаускипинг Единая стандартизация процессов обслуживания гостей, единая система автоматизации. Минимизация цен по закупке расходных материалов и комплектации. Регулярное обучение персонала службы, стажировка в лучших отелях сети. Контроль работы портье службой безопасности и КРУ. Кадровый менеджмент (HR) Подбор и обучение обслуживающего персонала и менеджерского состава отеля. Стажировки в других отелях сети и тренинги по внедрению стандартов бренда, качеству обслуживания во всех службах отеля, эффективному управлению номерным фондом, службой хаускипинг и т.д. Собственная программа мотивации персонала. IT служба Финансы и бухгалтерия Безопасность (безопасность объектов и информационная безопасность) Контрольно-ревизионное управление
Фото и видео компании
К сожалению у этой компании нет фото и видео
Вакансии компании
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено